level: Elementary
age: 7 – 10
grammar: Вопросы и отрицание к предложениям в Past Simple
task: научись задавать вопросы в Past Simple
Сегодня мы будем учиться строить вопросительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. Возьмем ситуации, когда у нас есть смысловой глагол – played, helped, skated и т.д., т.е. вопросы будем задавать с помощью вспомогательного глагола DID.
Возьмем, например, такое предложение:
Ada planted a flower in her garden yesterday. – Ада посадила вчера в саду цветок.
Сначала скажем, что это не так:
Ada didn’t plant a flower in her garden yesterday.
Посмотри, для того, чтобы поменять предложение на отрицательное, мы вместо planted сказали didn’t plant. Окончание прошедшего времени -ed у глагола исчезло, зато перед ним появился вспомогательный глагол didn’t.
Теперь спросим Кто посадил вчера в саду цветок?
Вопросы с Who (Кто) – единственные, где не нужен вспомогательный глагол. Слово Who встает на место подлежащего, а дальше мы переписываем предложение, начиная с глагола.
Вспомни, в утверждении было:
Ada planted a flower in her garden yesterday.
Теперь задаем вопрос с Who:
Who planted a flower in her garden yesterday?
В данном вопросе можно заменить местоимение her на their, но это пока не обязательно.
Следующий вопрос – What – Что посадила Ада у себя в саду вчера?
Начнем задавать вопрос с вопросительного слова What, затем вспомогательный глагол did, подлежащее Ada и смысловой глагол plant – уже без окончания прошедшего времени:
What did Ada plant in her garden yesterday?
Где посадила Ада вчера цветок?
Where did Ada plant a flower yesterday?
Когда Ада посадила цветок у себя в саду?
When did Ada plant a flower in her garden?
Теперь прочти предложение и попробуй самостоятельно написать отрицательную форму и задать вопросы в Past Simple.
9,983 просмотров всего, 1 просмотров сегодня